вторник, 16 февраля 2016 г.

Задания

Уважаемые коллеги!
Хотела бы обратить внимание, что в течение этих двух дней я старалась аргументировать "Зачем?" и "Почему?" мы вносим изменения в образовательный процесс и стараемся активнее использовать информационные технологии. Надеюсь, что хотя бы частично мне удалось ответить на эти вопросы и мотивировать Вас на выполнение заданий :)
Итак, сформулируем задания и сроки их выполнения:
1. До 20 февраля записаться  на дистанционный курс А.А.Гина "Точилка для ума". Дело в том, что 22 февраля закончится время, отведенное на 2-ой модуль, и Вы потеряете возможность получить ещё и сертификат в дополнение к удовольствию от обучения :)
2. До 1 марта прослушать 2 модуля этого курса.
3. В течение недели, пока не забылось занятие, выполнить задания "по LearningApps.org", а именно, зарегистрироваться, выбрать тему и создать соответствующую папку (категорию) в своих приложениях, "положить" в нее 2-3 "чужих" задания и хотя бы одно, созданное Вами.
4. Оставить комментарии к сообщению "про Интернет-ресурсы" в соответствии с вопросами соответствующего задания. Вы можете прослушать вебинар или любые его фрагменты с комментариями к презентации. Это можно сделать после 1 марта, но не позднее 10-го марта.
5. "В рабочем порядке" посмотреть материалы федеральных коллекций и поизучать ссылки на странице "Полезные ссылки" и, если будет желание", создать блог. Если Вы это сделаете, пришлите ссылку мне на magspb@yandex.ru
Удачи!

1 комментарий:

  1. Требовать наличие интернет-ресурса от педагога целесообразно. Во-первых,сайт помогает привлечь внимание к предмету даже в отсутствии учителя. Во-вторых, интернет-ресурсы - хорошие помощники в организации индивидуального подхода: для работы с отстающими или одаренными обучающимися и другими категориями.
    Наконец, это удобная копилка материалов. Так как ресурсами интернета пользуются практически 100% населения, то требование сайта - однозначно своевременно.
    С позициии родителя и педагога я бы хотела увидеть системную работу (тренировочные упражнения).

    ОтветитьУдалить